Форум о работе и заработке в интернете

Объявление

 Заработай на мощности своего компьютера без вложений!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о работе и заработке в интернете » Заработок для начинающих » Как зарабатывать на чужих знаниях по 3000-12000 рублей в день


Как зарабатывать на чужих знаниях по 3000-12000 рублей в день

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как зарабатывать на чужих знаниях по 3000-12000 рублей в день

Этот курс — мой сконцентрированный опыт за шесть лет работы и 17 созданных продуктов. Я на 100% уверен в его качестве. Поэтому я могу смело гарантировать вам возврат денег на случай, если курс не принесет вам пользы.
http://qps.ru/UTBo9

2

http://sf.uploads.ru/izEDa.jpg

Как начать зарабатывать и создать бизнес в QwertyPAY?

1) Зарегистрируйтесь.

2) Решите, что для вас интересней:
а) Рекламировать самому реферальные ссылки на продукты людей, зарабатывая с их продаж в Интернет;
б) Либо вы хотите создать команду, которая будет это делать вместе с вами или вместо вас;

3) Если ваш ответ "A" - после регистрации перейдите в каталог или в ТОП-5, выберите интересный вам продукт, возьмите на него свою реферальную ссылку и разместите её в своих социальных сетях или на форумах.

4) Если ваш ответ "Б" - зайдите в свой офис и возьмите свою реферальную ссылку на регистрацию в qwertyPAY. Разместите её в соц-сетях, передайте знакомым в Skype, MailAgent или в других мессенджерах, которыми вы пользуетесь. Каждый человек, который по ней зарегистрируется будет находиться в ваших партнёрах, в первом уровне.
Любые действия этих людей будут приносить вам, либо деньги сразу (если они выберут вариант "А"), а если они выберут вариант "Б" - вы получите приток людей в вашу сеть, т.к регистрируя людей по своим реферальным ссылкам, они создают себе партнёров, но и вся работа уже тех партнёров будет вам приносить также, либо вариант "А", либо вариант "Б", либо всё вместе и так до бесконечности!